Environmental and Quality Management Policy



Put into effect by the administrative order No. 014/4.5-05 dtd. 28.01.2022



The main objects of the Company:


-     consolidating the Company's leadership and ensuring stable development on the large-size packaging market;


-      stable production of competitive products that meet consumers' requirements;


-      development of production facilities and cost optimization;


-      protecting the environment, reducing the impact on the environment;


-      creating and ensuring safe working conditions, protecting the health of employees, conditions for the development of competencies and personnel involvement.



The management of IPlast Ltd. is responsible for:


-      ensure compliance of quality and environmental management systems with the requirements of ISO 9001:2015 and 14001:2015, and continuously improve and increase their effectiveness;


-      comply with applicable legal requirements and voluntary commitments;


-      protect the environment, including the prevention of pollution and the rational use of resources;


-      in your daily work, be constantly focused on improvement.


The foundation for achieving these objectives is the adherence of each employee of the Company to the following principles:


1. Commitment to customer satisfaction.. The meaning of the Company’s existence is the creation of advantage for the satisfaction of the needs of the customers. Improving quality of operations in this direction, we get greater support and value from our customers and, therefore, means for our existence and development. For this reason, those needs should be determined, analyzed, expanded into plans and purposes for all employees of the company, and, as a result, be satisfied.The same principal is applied to interactions between internal customers.


2. . Determination and fixation of requirements. Quality is the level of compliance with the requirements which must be determined and fixed. The principal is applicable in everything and it demands setting of the requirements not only to products and services, but to all objects and processes which are involved in the Company’s activity (raw material, personnel, technological processes, documents, departments’ interactions and etc.). It is possible to check the compliance, which is quality, only having set requirements.


3. Setting the requirements based on analysis of facts.. Forecasting and setting requirements should be carried out after analysis of data, obtained as a result of objective research and recording, for which reason, making decisions without sufficient validity is regarded as a failure in the Company’s operation. Setting requirements and making decisions based on experiment researches are acceptable only in cases when such approach appears to be the only option. 


4. Shared responsibility. Every employee of the Company is a customer and a supplier for the colleagues at the same time. That is why expecting from them a good work he shall be, first of all, liable of a qualified performance of his own duties. Rules, regulations and requirements should be valid for all employees of the Company without exception. Non-observance of rules, regulations and requirements shall be a disfunction and all employees of the Company are interested in its elimination. The Company’s employees are responsible not only for elimination of consequences of disfunctions, but for prevention of their future appearance.


5. System approach, interdependence and mutual help. All departments of the Company are interrelated to each other and pursue the same target. Moreover, the Company itself has interdependent relations with its partners, suppliers and clients. The made management decisions should maintain a balance of expectations of all the involved parties, kind relations inside the Company and with its partners as well.


6. Caring for the environment. The company strives to rationally use and reduce the unit consumption of natural, energy, material resources, the consumption of which can affect without detriment to the quality of the product and preserve its customer value to the customers. The company maintains the necessary level of environmental awareness, staff competence and informing stakeholders about the understanding of real and potential environmental impacts. The company strives to prevent accidents and minimize their possible consequences for the environment. In the production of our products, we use materials that meet accepted environmental standards and requirements.

 


?>

Политика в области экологии и качества



Введена в действие приказом №014/4.5-05 от 28.01.2022


Основные цели Компании:


-      закрепление лидерства и обеспечение стабильного развития Компании на рынке крупногабаритной тары;


-      стабильное производство конкурентноспособной продукции, отвечающей требованиям потребителей;


-      развитие производственных мощностей и оптимизация расходов;


-      защита окружающей среды, снижение воздействия на окружающую среду;


-      создание и обеспечение безопасных условий труда, защиты здоровья работников, условий для развития компетенций и вовлеченности персонала.



Руководство ООО «Ай-Пласт» обязуется:


-      обеспечивать соответствие систем менеджмента качества и экологического менеджмента требованиям ISO 9001:2015 и 14001:2015, непрерывно совершенствовать и повышать их результативность;


-      выполнять применимые требования законодательства и добровольно принятые обязательства;


-      защищать окружающую среду, включая предупреждение загрязнения окружающей среды и рациональное использование ресурсов;


-      в ежедневной работе быть постоянно нацеленным на улучшение.


Опорой для достижения поставленных целей является соблюдение каждым работником Компании следующих принципов:


1. Ориентация на удовлетворение клиента. Смысл существования Компании – в создании дополнительных выгод для клиентов при удовлетворении их потребностей. Повышая качество работ в этом направлении, Компания приобретает бо́льшую ценность для клиентов, получает бо́льшую поддержку клиентов, а значит и средства для своего существования и развития. Поэтому потребности клиентов должны быть определены, проанализированы, включены в цели и планы работы для всех сотрудников Компании и, в итоге, удовлетворены. Данный принцип действует и в отношении внутренних клиентов.


2. Определение и фиксирование требований. Качество – степень соответствия требованиям, которые должны быть определены и зафиксированы. Принцип применяется во всём и требует установки требований не только к продукции и услугам, но и ко всем объектам и процессам (сырьё, персонал, технологические процессы, документы, взаимодействие подразделений и т.д.), участвующим в деятельности Компании. Только установив требования можно проверить соответствие, т.е. качество.


3. Установка требований на основе анализа фактов. Прогнозирование и установка требований должны осуществляться после анализа данных, полученных в результате объективного исследования и учёта, поэтому принятие решений без достаточной основательности необходимо считать сбоем в работе Компании. Установление требований и принятие решений на основе опытных исследований приемлемо там, где это является единственно возможным способом. 


4. Ответственность каждого. Каждый сотрудник Компании является одновременно и заказчиком, и поставщиком для своих коллег, поэтому, ожидая от них хорошей работы, он несет ответственность, прежде всего, за качественное выполнение своих собственных обязанностей. Правила, нормы и требования действуют для всех сотрудников Компании без исключения. Нарушение правил, норм и требований является сбоем, в устранении которого заинтересованы все сотрудники Компании. Сотрудники Компании несут ответственность не только за устранение последствий сбоев, но и за предупреждение их появления в будущем.


5. Системный подход, взаимозависимость и взаимопомощь. Все подразделения Компании взаимосвязаны друг с другом и подчинены общим целям. Кроме того, сама Компания находится во взаимозависимых отношениях со своими партнерами, поставщиками и клиентами. Принимаемые управленческие решения должны сохранять баланс ожиданий всех заинтересованных сторон, доброжелательные отношения как внутри Компании, так и в отношениях с партнерами.


6. Забота о сохранении окружающей среды. Компания стремится рационально использовать и сокращать удельное потребление на единицу продукции природных, энергетических, материальных ресурсов, на расход которых может повлиять без ущерба для качества продукта и сохранения его потребительской ценности для клиентов. Компания поддерживает необходимый уровень экологической осведомленности, компетентности персонала и информирования заинтересованных сторон о понимании реальных и потенциальных воздействий на окружающую среду. Компания стремится к предупреждению аварийных ситуаций и минимизации их возможных последствий для окружающей среды. В производстве продукции используются материалы, соответствующие принятым экологическим нормам и требованиям.

 


Область применения СМК и СЭМ: "Производство и продажа промышленной полимерной тары и упаковки"


СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТВА

ООО Ай-Пласт — сертификат соответствия ISO 9001-2015 (русский)
ООО Ай-Пласт — сертификат соответствия ISO 9001-2015 (английский)
ООО Ай-Пласт — сертификат соответствия ISO 14001-2015 (русский)
ООО Ай-Пласт — сертификат соответствия ISO 14001-2015 (английский)
ООО Ай-Пласт — политика в области экологии и качества (английская) 


Новости

08.11.2022 08:00:00

PeterFood в Санкт-Петербурге 2022 в 15-17 ноября

Приглашаем на выставку PeterFood 2022

Подробнее »

13.07.2022 14:49:05

Новый типоразмер - "Мини Ай-Бокс" мобильный и маневренный!

Легко проходит в дверные проемы. Две версии – на ножках 1040х640х675 или колесах 1040х640х810

Подробнее »

13.07.2022 14:11:21

Расширение линейки ящиков KLT – для нестандартных, крупногабаритных деталей.

Размер ящика 1200х400х150. Подходит для работы на автоматизированных линиях.

Подробнее »
Все новости